ENG

В Дагестане стали реже обращаться с жалобами в налоговые органы

Дата публикации: 18.07.2018 18:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Республике Дагестан наблюдается снижение удельного веса удовлетворенных жалоб налогоплательщиков за первое полугодие 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,2 процентных пункта, что свидетельствует о повышении качества налогового администрирования.

Также снижается число обращений в суды, а количество вынесенных судами первой инстанции решений сохраняется на уровне предыдущего года.

Дагестанскими налоговиками достигнуты положительные результаты и в досудебном урегулировании споров по вопросам государственной регистрации. Так, за 6 месяцев текущего года по сравнению с первым полугодием 2017 года наблюдается снижение количества поступивших жалоб на решения регистрирующего органа. В 30 процентах случаев заявителями оспаривались решения о государственной регистрации, в 20 процентах - решения об отказе в государственной регистрации, и в 50 процентах – иные решения регистрирующих органов.

Налогоплательщикам следует обратить внимание на простоту и удобство использования сервиса «Узнать о жалобе», который позволяет пользователям оперативно получать информацию о ходе рассмотрения их обращений. Если рассмотрение обращения налогоплательщика не входит в компетенцию Налоговой службы, то с помощью данного сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган оно направлено.