ENG

Работа с налогоплательщиками признана приоритетным направлением

Дата публикации: 24.10.2013 18:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сегодня в Махачкале состоялось совещание-семинар на тему «Организация работы с налогоплательщиками в 2012-2013 годах. Основные направления развития на 2014», организованное отделом работы с налогоплательщиками Управления ФНС России по Республике Дагестан.

В его работе принимали участие специалисты Управления ФНС России по РД, начальники профильных отделов налоговых органов республики, а также курирующие заместители начальников инспекций.

С приветственным словом к собравшимся обратился заместитель руководителя УФНС России по РД Ф. Д. Девришбеков, который напомнил, что налоговая служба- это прежде всего сервисная служба, где приоритет отдается работе с налогоплательщиками.

Отделы работы с налогоплательщиками являются визитными карточками налоговых органов и от того, как они обслужат налогоплательщиков, зависит имидж всей Налоговой службы,- сказал он.

О внедрении фирменного стиля Налоговой службы, проведении информационной политики с учетом фирменного стиля говорил начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Р.Т.Исмаилов.

Заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками Б.Н.Алиев сделал сообщение об официальном сайте Управления, который обнажил имеющиеся на этом участке проблемы и предложил пути их решения.

О проблемных вопросах при представлении отчетности по ТКС и СМЭВ рассказала заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками З.А. Хидирова.

Согласно Регламенту совещания-семинара с докладами выступили также главный специалист-эксперт отдела работы с налогоплательщиками Управления М.А.Семерикова, начальник отдела по работе с внешними источниками филиала ФКУ Налог-сервис» ФНС России по РД А.М.Османов и заместитель начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков Управления Р.А.Батдалов.

По количеству заданных вопросов можно было сделать вывод, что разговор в этот день получился деловой и содержательный, а главное полезный в работе с налогоплательщиками.