ENG

Оцените работу своего налогового органа

Дата публикации: 10.12.2013 18:38 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сегодня одной из приоритетных задач налоговых органов является повышение качества предоставления государственных услуг.
Поэтому в качестве обратной связи с налогоплательщиками реализован интернет-сервис «Анкетирование», расположенный на сайте Налоговой службы.

Теперь, воспользовавшись государственной услугой, налогоплательщик может оценить работу налогового органа: срок и качество предоставления услуги, время ожидания, комфортность места получения услуги, удобство режима работы налогового органа, качество информирования, профессионализм и корректность работников налогового органа.

Также интернет-сервис позволяет оставить свои комментарии, пожелания и замечания по работе налоговых органов.

Результаты анкетирования регулярно анализируются, используются для устранения недостатков и улучшения качества предоставляемых государственных услуг.

Сотрудники налоговых органов всегда рады предложениям и рекомендациям налогоплательщиков. Все они обязательно учитываются при планировании дальнейшей работы. Свои впечатления от посещения инспекций, а также пожелания, комментарии и фотоматериалы Вы можете оставить с помощью bнтернет - сервиса «Анкетирование».