Дата публикации: 16.12.2013 17:33 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
13 декабря в Управлении ФНС России по РД подводились итоги работы за 9 месяцев текущего года.
Открывая семинар-совещание, заместитель руководителя УФНС России по РД Н.А. Хизриев поблагодарил сотрудников отдела за работу и отметил приоритетность направления досудебного урегулирования споров в работе налоговых органов.
Выступая с отчетом о проделанной работе, начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров УФНС России по РД М.О.Абдулаев отметил, что за 9 месяцев текущего года Управлением рассмотрено 77 жалоб налогоплательщиков, что на 8,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года и соответствует среднероссийскому показателю. Из общего числа рассмотренных жалоб 87% приходится на юридических лиц, 10 % - на индивидуальных предпринимателей и 2,5% - на физических лиц.
Как сказал М.О.Абдулаев, основные причины обращения с жалобами в вышестоящий налоговый орган связаны с нарушениями, допущенными налоговыми органами в процессе оформления налоговой проверки и рассмотрения ее материалов, отказом в налоговых вычетах по НДС, в том числе в связи с выводами о наличии у налогоплательщика необоснованной налоговой выгоды, неподтверждением права налогоплательщика на применение налоговой ставки по НДС 0%, и т.д.
Далее были заслушаны доклады специалистов УФНС России по РД, а также МРИ и ИФНС России по РД, координирующих работу досудебного урегулирования налоговых споров.
В завершение работы семинара-совещания были определены основные направления работы отдела на будущий год. Так, к примеру, планируется снизить рост жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера через системную работу над выявленными ошибками и недоработками.