ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в августе 2020 года

Дата публикации: 21.09.2020 16:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в августе 2020 года поступило на рассмотрение 240 обращений граждан, в том числе: 69 интернет-обращений ФНС; 109 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 16 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 2 обращения из МИ ФНС России; 1 обращение с УФНС субъектов Российской Федерации; 2 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 1 обращение из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 8 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из Аппарата уполномоченного по правам человека в РФ; 1 обращение из Управления Федерального казначейства по г. Москве; 30 письменных обращений на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 62,2% (в августе 2019 года поступило 148 обращений граждан), по сравнению с июлем 2020 года количество обращений увеличилось на 43,7% (в июле 2020 года поступило 167 обращений граждан).