ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в январе 2021 года

Дата публикации: 17.03.2021 17:57

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в январе 2021 года поступило на рассмотрение 281 обращение граждан, в том числе: 90 интернет-обращений ФНС; 97 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 27 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 3 обращения из МИ ФНС России по ЦОД, 2 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 7 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 3 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 15 обращений из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 37 письменных обращений на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 81,3% (в январе 2020 года поступило 155 обращений граждан), по сравнению с декабрем 2020 года количество обращений уменьшилось на 40,6% (в декабре 2020 года поступило 395 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с декабрем 2020 года уменьшилось на 61,1% (в декабре 2020 года поступило 145 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 23,7% (в декабре 2020 года поступило 120 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 7,4% (в декабре 2020 года поступило 29 обращений). .