ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в марте 2021 года

Дата публикации: 05.04.2021 17:35

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в феврале 2021 года поступило на рассмотрение 326 обращений граждан, в том числе: 105 интернет-обращений ФНС; 101 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 23 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 6 обращений из МИ ФНС России по ЦОД, 3 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 8 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 5 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 9 обращений из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 66 письменных обращений на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 85,2% (в феврале 2020 года поступило 176 обращений граждан), по сравнению с январем 2021 года количество обращений увеличилось на 16,0% (в январе 2021 года поступило 281 обращение граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с январем 2021 года увеличилось на 16,7% (в январе 2021 года поступило 90 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 4,1% (в январе 2021 года поступило 97 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 7,4% (в январе 2021 года поступило 27 обращений).