ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в апреле 2021 года

Дата публикации: 05.05.2021 17:42

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в апреле 2021 года поступило на рассмотрение 274 обращения граждан, в том числе: 87 интернет-обращений ФНС; 52 интернет-обращения из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 24 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 5 обращений из МИ ФНС России по ЦОД; 4 обращения из Аппарата НС Республики Дагестан; 11 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 3 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 3 обращения из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 85 письменных обращений на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 53,1% (в апреле 2020 года поступило 179 обращений граждан), по сравнению с мартом 2021 года количество обращений увеличилось на 4,2% (в марте 2021 года поступило 263 обращения граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с мартом 2021 года увеличилось на 2,4% (в марте 2021 года поступило 85 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 21,2% (в марте 2021 года поступило 63 интернет-обращения из ЛК), количество обращений на бумажном носителе увеличилось на 9,0% (в марте 2021 года поступило 78 письменных обращений).