ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 1 квартал 2021 года

Дата публикации: 24.05.2021 09:52

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в I квартале 2021 года поступило на рассмотрение 869 обращений граждан, в том числе: 279 интернет-обращений ФНС; 261 интернет-обращение из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 76 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 11 обращений из МИ ФНС России по ЦОД, 5 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 17 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 5 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 31 обращение из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 184 письменных обращения на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 64,0% (за I квартал 2020 года поступило 530 обращений), по сравнению с IV кварталом 2020 года количество обращений уменьшилось на 2,3% (в IV квартале 2020 года поступило 889 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с IV кварталом 2020 года уменьшилось на 17,9% (в IV квартале 2020 года поступило 329 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 7,4% (в IV квартале 2020 года поступило 243 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 5,6% (в IV квартале 2020 года поступило 72 обращения).