ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 3 квартал 2020 года

Дата публикации: 15.10.2020 09:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в III квартале 2020 года поступило на рассмотрение 609 обращений граждан, в том числе: 214 интернет-обращений; 62 обращения граждан поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 219 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 15 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации; 15 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 13 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 5 обращений из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 62 письменных обращения от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 47,5% (за III квартал 2019 года поступило 413 обращений), по сравнению со II кварталом 2020 года количество обращений увеличилось на 20,4% (во II квартале 2020 года поступило 506 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению со II кварталом 2020 года увеличилось на 14,4% (во II квартале 2020 года поступило 187 интернет-обращений), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 5,1% (во II квартале 2020 года поступило 59 обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 24,4% (во II квартале 2020 года поступило 176 обращений из ЛК налогоплательщика), количество обращений, поступивших на бумажном носителе, увеличилось на 44,2% (во II квартале 2020 года поступило 43 обращения на бумажном носителе).