ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 4 квартал 2020 года

Дата публикации: 21.01.2021 10:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в IV квартале 2020 года поступило на рассмотрение 889 обращений граждан, в том числе: 329 интернет-обращений; 72 обращения граждан поступивших из Федеральной налоговой службы; 18 обращений из МИ ФНС России по ЦОД; 243 интернет-обращения из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 11 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации; 40 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 11 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 21 обращение из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 144 письменных обращений от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 75,7% (за IV квартал 2019 года поступило 506 обращений), по сравнению со III кварталом 2020 года количество обращений увеличилось на 46,0% (в III квартале 2020 года поступило 609 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с III кварталом 2020 года увеличилось на 53,7% (в III квартале 2020 года поступило 214 интернет-обращений), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 16,1% (в III квартале 2020 года поступило 62 обращения), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 11,0% (в III квартале 2020 года поступило 219 обращений из ЛК налогоплательщика), количество обращений, поступивших на бумажном носителе, увеличилось на 132,3% (в III квартале 2020 года поступило 62 обращения на бумажном носителе).