ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в мае 2021 года

Дата публикации: 05.06.2021 14:48

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в мае 2021 года поступило на рассмотрение 189 обращений граждан, в том числе: 60 интернет-обращений ФНС; 49 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 10 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 3 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 2 обращения из Аппарата НС Республики Дагестан; 7 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 5 обращений из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 52 письменных обращения на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 44,3% (в мае 2020 года поступило 131 обращение граждан), по сравнению с апрелем 2021 года количество обращений уменьшилось на 45,0% (в апреле 2021 года поступило 274 обращения граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с апрелем 2021 года уменьшилось на 45,0% (в апреле 2021 года поступило 87 интернет-обращений ФНС), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 6,1% (в апреле 2021 года поступило 52 интернет-обращения из ЛК), количество обращений на бумажном носителе уменьшилось на 63,5% (в апреле 2021 года поступило 85 письменных обращений).