ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июле 2021 года

Дата публикации: 09.08.2021 15:18

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июле 2021 года поступило на рассмотрение 274 обращения граждан, в том числе: 63 интернет-обращений ФНС; 57 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 18 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 5 обращений из Аппарата НС Республики Дагестан; 44 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 3 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 1 обращение из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 79 письменных обращений на бумажном носителе.

В УФНС России по Республике Дагестан в приемных заместителей руководителя в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан, на который в июле 2021 года обратились 4 граждан. Обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами УФНС России по Республике Дагестан были устно даны подробные разъяснения, было предложено составить заявление для рассмотрения и подготовки письменного ответа.