ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в сентябре 2021 года

Дата публикации: 09.10.2021 15:28

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 183 обращения граждан, в том числе: 56 интернет-обращений ФНС; 37 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 18 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 2 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 2 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации; 4 обращения из Аппарата НС Республики Дагестан; 8 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 4 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 3 обращения из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 49 письменных обращений на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 9,8% (в сентябре 2020 года поступило 201 обращение граждан), по сравнению с августом 2021 года количество обращений уменьшилось на 48,6% (в августе 2021 года поступило 272 обращения граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с августом 2021 года уменьшилось на 32,1% (в августе 2021 года поступило 74 интернет-обращения ФНС), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 73,0% (в августе 2021 года поступило 64 интернет-обращений из ЛК), количество обращений на бумажном носителе уменьшилось на 44,9% (в августе 2021 года поступило 71 письменное обращение).