ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в ноябре 2021 года

Дата публикации: 09.12.2021 15:49

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в ноябре 2021 года поступило на рассмотрение 210 обращений граждан, в том числе: 29 интернет-обращений ФНС; 62 интернет-обращения из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 17 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 3 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации; 4 обращения из Аппарата НС Республики Дагестан; 3 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 2 обращения из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 86 письменных обращений на бумажном носителе.

В УФНС России по Республике Дагестан в приемных заместителей руководителя в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан, на который в ноябре 2021 года обратился 1 гражданин. Обратившемуся гражданину уполномоченными должностными лицами УФНС России по Республике Дагестан были устно даны подробные разъяснения, было предложено составить заявление для рассмотрения и подготовки письменного ответа.