ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в декабре 2021 года

Дата публикации: 09.01.2022 16:04

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в декабре 2021 года поступило на рассмотрение 211 обращений граждан, в том числе: 42 интернет-обращения ФНС; 17 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 24 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 2 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 3 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации; 5 обращений из Аппарата НС Республики Дагестан; 8 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 5 обращений из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 1 обращение из Росреестра по Республике Дагестан; 1 обращение из Роспотребнадзора Республики Дагестан; 1 обращение из Минюста Республики Дагестан; 101 письменное обращение на бумажном носителе. Кроме того, в ППО СООН из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 78 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 87,2% (в декабре 2020 года поступило 395 обращений граждан), по сравнению с ноябрем 2021 года количество обращений увеличилось на 0,5% (в ноябре 2021 года поступило 210 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с ноябрем 2021 года увеличилось на 44,8% (в ноябре 2021 года поступило 29 интернет-обращений ФНС), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось в 3,6 раза (в декабре 2021 года поступило 62 интернет-обращения из ЛК), количество обращений на бумажном носителе увеличилось на 17,4% (в декабре 2021 года поступило 86 письменных обращений).