ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 2 квартал 2021 года

Дата публикации: 24.07.2021 17:07

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в II квартале 2021 года поступило на рассмотрение 730 обращений граждан, в том числе: 214 интернет-обращений ФНС; 164 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 49 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 11 обращений из МИ ФНС России по ЦОД, 6 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 55 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 7 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 9 обращений из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 1 обращение из Аппарата уполномоченного по правам человека в РФ; 1 обращение из Роспотребнадзора; 9 обращений из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 204 письменных обращений на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 44,3% (за II квартал 2020 года поступило 506 обращений), по сравнению с I кварталом 2021 года количество обращений уменьшилось на 19,0% (в I квартале 2021 года поступило 869 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с I кварталом 2021 года уменьшилось на 30,4% (в I квартале 2021 года поступило 279 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 59,1% (в I квартале 2021 года поступило 261 интернет-обращение из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 55,1% (в I квартале 2021 года поступило 76 обращений).