ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 3 квартал 2021 года

Дата публикации: 24.10.2021 17:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в III квартале 2021 года поступило на рассмотрение 729 обращений граждан, в том числе: 187 интернет-обращений ФНС; 156 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 60 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 9 обращений из МИ ФНС России по ЦОД, 5 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 63 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 9 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 13 обращений из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 6 обращений из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 221 письменное обращение на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 19,7% (за III квартал 2020 года поступило 609 обращений), по сравнению со II кварталом 2021 года количество обращений уменьшилось на 0,1% (во II квартале 2021 года поступило 730 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению со II кварталом 2021 года уменьшилось на 14,4% (во II квартале 2021 года поступило 214 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 5,1% (во II квартале 2021 года поступило 164 интернет-обращения из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 22,4% (во II квартале 2021 года поступило 49 обращений из ФНС).