ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в январе 2022 года

Дата публикации: 10.02.2022 10:45

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в январе 2022 года поступило на рассмотрение 152 обращения граждан, в том числе: 24 интернет-обращения ФНС; 6 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 19 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 5 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации; 2 обращения из Аппарата НС Республики Дагестан; 2 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 89 письменных обращений на бумажном носителе.

Кроме того, из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 44 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 87,3% (в январе 2021 года поступило 281 обращение граждан), по сравнению с декабрем 2021 года количество обращений уменьшилось на 40,7% (в декабре 2021 года поступило 211 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с декабрем 2021 года уменьшилось на 75,0% (в декабре 2021 года поступило 42 интернет-обращения ФНС), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось в 10,3 раза (в декабре 2021 года поступило 62 интернет-обращения из ЛК), количество обращений на бумажном носителе уменьшилось на 13,5% (в декабре 2021 года поступило 101 письменное обращение), количество обращений из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» уменьшилось на 68,2% (в декабре 2021 года поступило 74 обращения).