ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в феврале 2022 года

Дата публикации: 10.03.2022 10:49

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в феврале 2022 года поступило на рассмотрение 186 обращений граждан, в том числе: 26 интернет-обращений ФНС; 8 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 25 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 5 Жалоб из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан; 1 обращение из МИ ФНС России по СКФО; 7 обращений из МИ ФНС России по ЦОД; 2 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации; 3 обращения из Аппарата НС Республики Дагестан; 7 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 102 письменных обращения на бумажном носителе. Кроме того, из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 39 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 75,3% (в феврале 2021 года поступило 326 обращений граждан), по сравнению с январем 2022 года количество обращений увеличилось на 22,4% (в январе 2022 года поступило 152 обращения граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с январем 2021 года увеличилось на 8,3% (в январе 2022 года поступило 24 интернет-обращения ФНС), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 33,3% (в январе 2022 года поступило 6 интернет-обращений из ЛК), количество обращений на бумажном носителе увеличилось на 14,6% (в январе 2022 года поступило 89 письменных обращений), количество обращений из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» уменьшилось на 12,8% (в январе 2022 года поступило 44 обращения).