ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в марте 2022 года

Дата публикации: 10.04.2022 10:53

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в марте 2022 года поступило на рассмотрение 230 обращений граждан, в том числе: 16 интернет-обращений ФНС; 6 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 18 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 7 обращений из МИ ФНС России по ЦОД; 2 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации; 45 жалоб из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан; 8 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 2 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 126 письменных обращений на бумажном носителе. Кроме того, из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 39 обращений.

В УФНС России по Республике Дагестан в приемных заместителей руководителя в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан, на который в марте 2022 года обратились 8 граждан. Обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами УФНС России по Республике Дагестан были устно даны подробные разъяснения, было предложено составить заявление для рассмотрения и подготовки письменного ответа.