ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в апреле 2022 года

Дата публикации: 05.05.2022 11:17

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в апреле 2022 года поступило на рассмотрение 253 обращений граждан, в том числе: 1 интернет-обращение ФНС; 7 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 15 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 84 Жалоб перенаправленных из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан; 1 обращение из МИ ФНС России по СКФО; 3 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 2 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации; 2 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 5 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО), 132 письменных обращений на бумажном носителе.

Кроме того, из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 32 обращения.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 8,3% (в апреле 2021 года поступило 274 обращения граждан), по сравнению с мартом 2022 года количество обращений увеличилось на 10,0% (в марте 2022 года поступило 230 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с мартом 2021 года уменьшилось в 16 раз (в марте 2022 года поступило 16 интернет-обращений ФНС), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 16,7% (в марте 2022 года поступило 6 интернет-обращений из ЛК), количество обращений на бумажном носителе увеличилось на 14,6% (в марте 2022 года поступило 126 письменных обращений), количество обращений из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» уменьшилось на 21,9% (в марте 2022 года поступило 39 обращений).