ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в мае 2022 года

Дата публикации: 10.06.2022 11:21

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в мае 2022 года поступило на рассмотрение 167 обращений граждан, в том числе: 4 интернет-обращения из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 23 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 54 Жалоб перенаправленных из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан; 4 обращения из МИ ФНС России по СКФО, 2 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 1 обращение из Прокуратуры Республики Дагестан; 79 письменных обращений на бумажном носителе.

Кроме того, из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 18 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 11,6% (в мае 2021 года поступило 189 обращений граждан), по сравнению с апрелем 2022 года количество обращений уменьшилось на 40,0% (в апреле 2022 года поступило 253 обращения граждан). Количество Жалоб перенаправленных из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан по сравнению с апрелем 2022 года уменьшилось на 35,7% (в апреле 2022 года поступило 84 Жалобы перенаправленных из ТНО), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 75,0% (в апреле 2022 года поступило 7 интернет-обращений из ЛК), количество обращений на бумажном носителе уменьшилось на 40,2% (в апреле 2022 года поступило 132 письменных обращения), количество обращений из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» уменьшилось на 43,7% (в апреле 2022 года поступило 32 обращения).