ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июле 2022 года

Дата публикации: 10.08.2022 11:30

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июле 2022 года поступило на рассмотрение 143 обращения граждан, в том числе: 6 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 20 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 41 Жалоба, перенаправленная из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан; 4 обращения из МИ ФНС России по ЦОД, 5 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 3 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 64 письменное обращение на бумажном носителе.

Кроме того, из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 13 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 47,8% (в июле 2021 года поступило 274 обращения граждан), по сравнению с июнем 2022 года количество обращений уменьшилось на 38,1% (в июне 2022 года поступило 231 обращение граждан). Количество Жалоб, перенаправленных из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан, по сравнению с июнем 2022 года уменьшилось на 31,7% (в июне 2022 года поступило 60 Жалоб перенаправленных из ТНО), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 33,3% (в июне 2022 года поступило 9 интернет-обращения из ЛК), количество обращений на бумажном носителе уменьшилось на 47,1% (в июне 2022 года поступило 121 письменное обращение), количество обращений из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» увеличилось на 85,7% (в июне 2022 года поступило 7 обращений).