ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в августе 2022 года

Дата публикации: 10.09.2022 12:14

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в августе 2022 года поступило на рассмотрение 201 обращение граждан, в том числе: 15 интернет-обращений ФНС; 16 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 24 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 1 обращение с УФНС субъектов Российской Федерации; 63 жалоб из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан; 7 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 74 письменных обращений на бумажном носителе.

Наибольший удельный вес обращений граждан, поступивших в УФНС России по Республике Дагестан в августе 2022 года составляли вопросы обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (123 обращений или 61,2% от общего числа). Большую часть обращений составляли жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также обжалование вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера. Поступали жалобы граждан на неправомерное начисление имущественных налогов, нарушение сроков предоставления налогового уведомления на уплату налогов и возврата налогового вычета.

Значительное количество обращений граждан, поступивших в УФНС России по Республике Дагестан в августе 2022 года содержали вопросы возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, осуществления зачета налогов, сборов, пеней, штрафов; предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа (21 обращение или 10,4% от общего числа).Немалую часть обращений граждан в августе 2022 года составляли вопросы администрирования имущественных налогов (18 обращений граждан или 9% от общего числа обращений).