ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в сентябре 2022 года

Дата публикации: 10.10.2022 16:33

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в сентябре 2022 года поступило на рассмотрение 171 обращение граждан, в том числе: 19 посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России», 12 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 27 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 51 Жалоба, перенаправленная из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан; 4 обращения из МИ ФНС России по ЦОД, 3 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 4 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из Управления Роскомнадзора по Республике Дагестан, 50 письменных обращений на бумажном носителе.

Кроме того, из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 16 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 7,0% (в сентябре 2021 года поступило 183 обращения граждан), по сравнению с августом 2022 года количество обращений уменьшилось на 17,5% (в августе 2022 года поступило 201 обращение граждан). Количество Жалоб, перенаправленных из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан, по сравнению с августом 2022 года уменьшилось на 23,5% (в августе 2022 года поступило 63 Жалобы перенаправленные из ТНО), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 33,3% (в августе 2022 года поступило 16 интернет-обращений из ЛК), количество обращений на бумажном носителе уменьшилось на 48,0% (в августе 2022 года поступило 74 письменных обращений), количество обращений из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» увеличилось на 128,6% (в августе 2022 года поступило 7 обращений).