ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в октябре 2022 года

Дата публикации: 10.11.2022 17:03

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в октябре 2022 года поступило на рассмотрение 143 обращения граждан, в том числе: 14 посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России», 6 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 20 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 26 Жалоб, перенаправленных из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан; 3 обращения из МИ ФНС России по ЦОД, 4 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 4 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 65 письменных обращений на бумажном носителе.

Кроме того, из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 17 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 19,2% (в октябре 2021 года поступило 177 обращений граждан), по сравнению с сентябрем 2022 года количество обращений уменьшилось на 16,4% (в сентябре 2022 года поступило 171 обращение граждан). Количество Жалоб, перенаправленных из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан, по сравнению с сентябрем 2022 года уменьшилось на 49,0% (в сентябре 2022 года поступила 51 Жалоба перенаправленная из ТНО), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 50,0% (в сентябре 2022 года поступило 12 интернет-обращений из ЛК), количество обращений на бумажном носителе увеличилось на 30,0% (в сентябре 2022 года поступило 50 письменных обращений), количество обращений из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» увеличилось на 6,3% (в сентябре 2022 года поступило 16 обращений).