ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 4 квартал 2021 года

Дата публикации: 14.01.2022 09:55

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в IV квартале 2021 года поступило на рассмотрение 563 обращений граждан, в том числе: 92 интернет-обращения ФНС; 105 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 56 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 9 обращений из МИ ФНС России по ЦОД, 8 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 9 обращений (жалобы) перенаправленных с ТНО, 21 обращение из Прокуратуры Республики Дагестан, 13 обращений из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 12 обращений из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 240 письменных обращений на бумажном носителе. Кроме того, в ППО СООН из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 105 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 57,9% (за IV квартал 2020 года поступило 889 обращений), по сравнению с III кварталом 2021 года количество обращений уменьшилось на 29,5% (в III квартале 2021 года поступило 729 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с III кварталом 2021 года уменьшилось на 103,3% (в III квартале 2021 года поступило 187 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 48,6% (в III квартале 2021 года поступило 156 интернет-обращения из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 7,1% (в III квартале 2021 года поступило 60 обращений из ФНС).