ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 2 квартал 2022 года

Дата публикации: 15.07.2022 15:02

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан во II квартале 2022 года поступило на рассмотрение 651 обращение граждан, в том числе: 1 интернет-обращение ФНС; 11 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 70 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 10 обращений из МИ ФНС России по ЦОД, 3 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 207 обращений (Жалобы) перенаправленных из ТНО, 9 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 4 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, 2 обращения из Роспоребнадзора по Республике Дагестан, 2 обращения из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 334 письменных обращений на бумажном носителе.

Кроме того, в ППО СООН из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» поступило 57 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 12,1% (за II квартал 2021 года поступило 730 обращений), по сравнению с I кварталом 2022 года количество обращений увеличилось на 14,8% (в I квартале 2022 года поступило 567 обращений граждан). Количество Жалоб, перенаправленных из ТНО, по сравнению с I кварталом 2022 года увеличилось на 298% (в I квартале 2022 года поступило 52 Жалобы, перенаправленные из ТНО), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 42,1% (в I квартале 2022 года поступило 19 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 12,9% (в I квартале 2022 года поступило 62 обращения из ФНС).