ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 1 квартал 2022 года

Дата публикации: 15.04.2022 15:07

ВВ Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан I квартале 2022 года поступило на рассмотрение 567 обращений граждан, в том числе: 66 интернет-обращений ФНС; 19 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 62 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 17 обращений из МИ ФНС России по ЦОД, 2 обращения из МИ ФНС России по СКФО, 8 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 52 обращения (жалобы) перенаправленных с ТНО, 17 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 8 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, 8 обращений из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 6 обращений из Роспоребнадзора по Республике Дагестан, 1 обращение из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 301 письменное обращение на бумажном носителе. Кроме того, в ППО СООН из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» поступило 122 обращения.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 53,3% (за I квартал 2021 года поступило 869 обращений), по сравнению с IV кварталом 2021 года количество обращений увеличилось на 0,7% (в IV квартале 2021 года поступило 563 обращения граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с IV кварталом 2021 года уменьшилось на 39,4% (в IV квартале 2021 года поступило 92 интернет-обращения), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось в 5,5 раза (в IV квартале 2021 года поступило 105 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 10,7% (в IV квартале 2021 года поступило 56 обращений из ФНС).