ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за январь 2020 года

Дата публикации: 26.02.2020 11:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в январе 2020 года поступило на рассмотрение 155 обращений граждан, в том числе: 59 интернет-обращений ФНС; 35 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 7 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 3 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 9 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 6 обращения из МИ ФНС России, 1 обращение из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, 35 письменных обращений от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 12,3% (в январе 2019 года поступило 174 обращения граждан), по сравнению с декабрем 2019 года количество обращений уменьшилось на 12,3% (в декабре 2019 года поступило 174 обращения граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с декабрем 2019 года увеличилось на 59,5% (в декабре 2019 года поступило 37 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 11,4% (в декабре 2019 года поступило 39 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших на бумажном носителе уменьшилось на 40,0 % (в декабре 2019 года поступило 49 обращений).