Дата публикации: 16.10.2020 09:38 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Приказом Управления Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия (далее - Управление) от 15.10.2020 № 02-1-05/232 объявлен конкурс на замещение следующих вакантных должностей Управления (далее - Конкурс):
- Главный специалист – эксперт отдела обеспечения;
- Главный государственный налоговый инспектор отдела обеспечения процедур банкротства;
- Главный государственный налоговый инспектор контрольно – аналитического отдела.
Основные права и обязанности государственного налогового инспектора правового отдела, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Должностные обязанности главного специалиста – эксперта отдела обеспечения:
- исполнение мероприятий по материально-техническому снабжению Управления ФНС России по Республике Калмыкия и инспекций, в том числе по планированию расходов, необходимых для осуществления мероприятий, направленных на обеспечение деятельности управления и инспекций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- организация мероприятий по сбору, анализу и обобщению данных об обеспеченности Управления и инспекций материально-техническими средствами;
- проведение работ по формированию плана закупок и плана-графика закупок и дальнейшее размещение указанных документов;
- выполнение мероприятий по проведению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления путем проведения закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществлять в установленном порядке работу по заключению государственных контрактов по результатам закупочных процедур;
- размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- оформление документов по материально-техническому обеспечению деятельности структурных подразделений аппарата Управления и подведомственных инспекций;
- выполнение мероприятий (в том числе с привлечением организаций на договорной основе) по содержанию зданий, сооружений и помещений управления, по выполнению санитарно-технических услуг и эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений Управления: энергоснабжения и энергопотребления, тепло- и водоснабжения и потребления, водоотведения и канализирования, эксплуатации лифтов, систем кондиционирования и воздухоотведения, слаботочных систем, в части возложенных на отдел задач, а также организовывать и контролировать ведение, учет и хранение эксплуатационной документации на инженерные системы зданий Управления;
- выполнение мероприятий по размещению структурных подразделений управления, работников структурных подразделений управления, их материально-техническому обеспечению, в том числе канцелярскими и письменными принадлежностями;
- участие в организации, координации, методологическом сопровождении и выполнении следующих технологических процессов:
- организация и координация работы по эксплуатации и содержанию административных зданий и территории, находящейся на балансе;
- организация работы по строительству и реконструкции объектов Управления и территориальных налоговых органах;
- организация и контроль выполнение работ по санитарно-гигиеническому обслуживанию зданий и сооружений, находящихся на балансе Управления;
- организация в установленном порядке транспортное обслуживание структурных подразделений, руководства Управления;
- организация работы по формированию отчетов «Учет автомобильной техники и оргтехники в регионах» и ПИК «Учет характеристик зданий и сооружений ИФНС, УФНС»;
- организация выполнения технологических процессов ФНС России при внедрении программного обеспечения (в том числе при тестировании программного обеспечения, при проведении пилотных проектов, при проведении опытной эксплуатации и вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения) и при обновлении версий программного обеспечения, оказывающем влияние на выполнение технологических процессов ФНС России;
- организация ведения в установленном порядке делопроизводства и хранение документов отдела обеспечения, организовывать их передачу на архивное хранение;
- участие в разработке нормативных и методических документов по совершенствованию административно-хозяйственного обеспечения в Управлении и инспекциях, оказывать методическую помощь инспекциям по вопросам деятельности отдела обеспечения;
- контроль за сохранностью основных средств, материальных запасов;
- подготовка проектов писем и ответов по вопросам, относящимся к компетенции отдела обеспечения;
Должностные обязанности главного государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства:
- представление интересов Управления как уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, на собраниях кредиторов, заседаниях комитетов кредиторов;
- рассмотрение заявлений о признании должников банкротами и подготовка решений о направлении их в арбитражный суд или при наличии определенных условий отклонении их подачи в арбитражный суд;
- обобщение и анализ информации о ходе дел о банкротстве и процедурах банкротства;
- подготовка документов для представления в деле о банкротстве и процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды и требований Российской Федерации по денежным обязательствам;
- проведение анализа состояния должников и рассмотрение вопросов о целесообразности подачи заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;
- проведение анализа в установленном порядке заключения о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства и при наличии оснований принимает меры по их обжалованию, направляет указанные заключения в органы внутренних дел и прокуратуры для проверки на предмет совершения преступления;
- проведение анализа возможных последствий обращения взыскания по обязательным платежам и требованиям Российской Федерации по денежным обязательствам на имущество должника в соответствии с поступившими уведомлениями судебных приставов-исполнителей о произведенном аресте имущества организации-должника и в пределах компетенции подготовка предложений о действиях, вытекающих из результатов этого анализа, в том числе по подаче заявления в арбитражный суд о несостоятельности (банкротстве) должника;
- осуществляет и организует взаимодействие в пределах компетенции с управлениями ФНС России по субъектам РФ, Межрегиональными инспекциями ФНС России, правоохранительными, контролирующими органами, территориальными органами Федеральной службы судебных приставов, другими ведомствами и юридическим лицами по вопросам обеспечения процедур банкротства;
- осуществляет сбор, обобщение данных о процедурах банкротства, работы по обеспечению процедур банкротства для формирования отчетности, предоставляемой в ФНС России, инспекции ФНС России;
- осуществляет сбор, обработку, формирование и передачу сведений и отчетности на федеральный уровень в установленные сроки;
- осуществляет сбор, обработку, формирование и передачу сведений на федеральный уровень в установленные сроки по мониторингу исполнения налоговыми органами функций уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве в отношении предприятий и организаций, находящихся в процедурах банкротства, в отношении которых арбитражным судом принято заявление о признании должника банкротом, ликвидированных стратегических организаций и организаций оборонно-промышленного комплекса;
Должностные обязанности главного государственного налогового инспектора контрольно – аналитического отдела:
- контроль за своевременностью, достаточностью и качеством проведения Инспекциями Федеральной налоговой службы мероприятий налогового контроля в отношении участников схем уклонения от налогообложения.
- анализ результатов и оценка работы налоговых органов по проведению налогового контроля в форме камеральных налоговых проверок и налогового мониторинга, в том числе с использованием автоматизированных систем налогового контроля.
- оценка корректности установления территориальными налоговыми органами участников схем уклонения от налогообложения.
- подготовка Заключений об установленных выгодоприобретателях, в том числе по отработке расхождений, отнесенных к категории «сложные».
- оценка и анализ эффективности и результативности проведенных мероприятий налогового контроля в отношении - участников схем уклонения от налогообложения.
- согласование заключений по мероприятиям налогового контроля, проведенным территориальными налоговыми органами в отношении участников схем уклонения от налогообложения, в том числе в отношении расхождений, отнесенных к категории «сложные»
- формирование и направление в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по федеральному округу мотивированных заключений о некорректности установленных выгодоприобретателей.
- согласование и направление в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по федеральному округу мотивированных заключений о некорректности установления выгодоприобретателя.
- формирование и направление в Управления покупателей мотивированных мнений о некорректности установленных выгодоприобретателей.
- согласование и направление в Управления покупателей мотивированных мнений о невозможности установления выгодоприобретателя.
- организация и координация действий налоговых органов при проведении мероприятий налогового контроля, в том числе в отношении расхождений, отнесенных к категории « сложные».
- подготовка и проведение заседаний Комиссий по вопросам правильности исчисления и уплаты НДС.
- контроль проведенных в ходе камеральной налоговой проверки, на основе налоговой декларации по НДС, в которой исчислена сумма налога к уплате, мероприятий налогового контроля в отношении выявленных расхождений, в том числе с использованием информационного ресурса АСК НДС-2.
- выявление налогоплательщиков, , представивших в налоговые органы налоговые декларации по НДС с признаками нарушения налогового законодательства: расхождения вида «Разрыв» и вида «Проверка НДС»; расхождения по Журналам полученных и выставленных счетов-фактур; суммы налога, исчисленные к уплате в бюджет, и фактически неуплаченные («сомнительные» начисления); применение налоговых вычетов по счетам-фактурам, датированным до 01.01.2015 года; применение налоговых вычетов по отдельным кодам видов операций, наиболее часто используемым налогоплательщиками с целью ухода от автоматизированного контроля; нарушение контрольных соотношений; а также иные признаки нарушения налогового законодательства.
- формирования доказательственной базы и оформление результатов проведенных мероприятий в отношении выявленных расхождений, в том числе с использованием информационного ресурса АСК НДС-2.
- осуществление сбора, обработки и формирования статистической налоговой отчетности, отнесенной к установленной сфере деятельности.
- формирование и направление в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по камеральному контролю, ФНС России, Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по федеральному округу отчетности в рамках установленной компетенции.
- обеспечение ведения информационных ресурсов Управления в рамках установленной сферы деятельности.
- осуществление взаимодействия с правоохранительными, таможенными и иными контролирующими органами по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
- подготовка заключений на проекты документов, сформированных по результатам проведенных налоговых проверок налогоплательщиков, по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
- участие в рамках установленной компетенции в рассмотрении жалоб (апелляционных жалоб) на акты ненормативного характера налогового органа, действия (бездействие) его должностных лиц (в части вопросов, относящимся к компетенции отдела), возражений на акты налоговых проверок, в досудебных и, при необходимости, в судебных разбирательствах.
- анализ и систематизация всех выявленных с использованием «ПК АСК НДС-2» расхождений, причин их образования, и разработка предложений по их устранению.
- дистанционный контроль за деятельностью подведомственных налоговых органов, участие в проведении аудиторских проверок внутреннего аудита подведомственных налоговых органов по компетенции отдела, подготовка обзоров о характерных нарушениях и недостатков, выявленных в ходе тематических проверок подведомственных органов по направлениям деятельности Отдела.
- участие в подготовке и составлении информаций, отчетов, сведений в ФНС России, в органы законодательной, исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- участие в подготовке материалов для рассмотрения писем, жалоб и заявлений предприятий, учреждений и организаций в соответствии с действующим налоговым законодательством по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- участие при необходимости в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к налоговым органам, и по искам налоговых органов, предъявленным налогоплательщикам;
- представление интересов Управления в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям:
- выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
- своевременности и оперативности выполнения поручений;
- качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
- профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
- способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
- творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
К претендентам на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы РФ предъявляются следующие квалификационные требования - наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности (для должности главного государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства - юридическое), наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей федеральных государственных гражданских служащих по вакантным должностям.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должны знать:
- Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
- указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
- правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;
- правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
- аппаратное и программное обеспечение;
- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должны иметь навыки:
- работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;
- квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;
- ведения делопроизводства, составления делового письма;
- сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;
- работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
- управления электронной почтой;
Условия прохождения гражданской службы.
Условия прохождения гражданской службы установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ.
Пятидневная служебная неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).
Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 48 Федерального закона № 79-ФЗ.
В соответствии со статьей 50 Федерального закона и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» денежное содержание:
1. По должности главного специалиста - эксперта состоит из:
- месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 5075 рублей в месяц;
- месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданской службы (оклада за классный чин);
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Российской Федерации в размере от 60 до 90 процентов этого оклада;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя;
- ежемесячного денежного поощрения в размере 1 должностного оклада;
- материальной помощи в размере 1 месячного оклада денежного содержания;
- единовременной выплаты в размере 2-х месячных окладов денежного содержания;
- других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
2. По должности главного государственного налогового инспектора состоит из:
- месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 5637 рублей в месяц;
- месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданской службы (оклада за классный чин);
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Российской Федерации в размере от 90 процентов этого оклада;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя;
- ежемесячного денежного поощрения в размере 1 должностного оклада;
- материальной помощи в размере 1 месячного оклада денежного содержания;
- единовременной выплаты в размере 2-х месячных окладов денежного содержания;
- других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
- личное заявление о допуске к участию в конкурсе (приложение);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р), без сокращений и исправлений с приложением матовой черно-белой фотографии размером 4 х 6 см в строгом деловом костюме;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка Учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в соответствии с Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559);
- сведения о доходах, расходах представляются за календарный год по состоянию на 31 декабря года предшествующего году подачи документов;
- сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности и обязательствах имущественного характера по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности госслужбы;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
- сведения об адресах сайтов и (или) сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представляются за три календарных года, предшествующих году подачи документов;
- копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния * (свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака (со справкой из ЗАГСа о заключении брака), свидетельств о рождении детей);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
- при наличии - документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин (гражданский служащий) может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации». Предварительный тест включает в себя задания для оценки владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий. Результаты предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
В рамках конкурса будут применяться следующие методы оценки:
- тестирование (на соответствие базовым (знание русского языка, Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий) и профессионально-функциональным квалификационным требованиям (знания нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований));
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
- 5 баллов, если даны правильные ответы на 100-95 процентов вопросов;
- 4 балла, если даны правильные ответы на 94-89 процентов вопросов;
- 3 балла, если даны правильные ответы на 88-83 процентов вопросов;
- 2 балла, если даны правильные ответы на 82-77 процентов вопросов;
- 1 балл, если даны правильные ответы на 76-70 процентов вопросов;
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.
- подготовка проекта документа (проект ответа на обращение физического или юридического лица, проект нормативного правового акта или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности).
Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки.
- индивидуальное собеседование (по общим вопросам о кандидате, ранее осуществляемой трудовой деятельности, профессиональных достижениях, и иным вопросам) с кандидатом.
Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Оценка результатов индивидуального собеседования производится по 10-балльной системе. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень.
Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
По результатам конкурса издается приказ Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления.
Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Прием документов для участия в конкурсе будет проводиться с 20 октября по 09 ноября 2020 года. Время приема документов: с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Прием документов в электронном виде будет осуществляться по адресу электронной почты Управления u08@r08.nalog.ru
Адрес приема документов: 358000, г. Элиста, ул.Губаревича, 4, каб. 705 (отдел кадров и безопасности), телефоны: (84722) 4-16-00, 4-16-38, факс: (84722) 3-54-06.
Предполагаемая дата конкурса:
- тестирование, подготовка проекта документа – 01 декабря 2020;
- индивидуальное собеседование – 04 декабря 2020;
Место проведения конкурса: г.Элиста, ул.Губаревича, д.4.
Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о точных дате, месте и времени его проведения.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ