Справка о работе с обращениями граждан в Управлении и территориальных налоговых органах Карачаево-Черкесской Республики за 2 квартал 2021

Дата публикации: 02.08.2021 11:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении ФНС России по Карачаево-Черкеской Республике и подведомственные налоговые органы во 2 квартале 2021 поступило на рассмотрение 440 обращений от граждан. Это на 1,7 % или на 311 меньше, чем за аналогичный прошлогодний период (во 2 квартале 2020 года поступило 751 обращение).

Из них 352 или 80 % обращений граждане направили через сайт ФНС России, online - сервисы «Обратиться в УФНС (ИФНС) России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей».

Этот показатель ниже прошлогоднего на 13,1 % (во 2 квартале 2020 года удельный вес Интернет - обращений составлял 93,1%).

Основную часть поступившей корреспонденции составили вопросы по организации работы с налогоплательщиками - 96 (21,8% от общего числа), по осуществлению возврата, или зачета излишне уплаченных, или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов - 72 (16,4% от общего числа), а также вопросы задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 49 (12,1% от общего числа).

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве и др.

Напомним, обратиться в налоговый орган можно по Интернету через специальный сервис «Обратиться в ФНС России», размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы.