ENG

В Управлении проанализировали статистику обращений граждан в 4 квартале прошлого года

Дата публикации: 29.01.2014 16:54 (архив)

По каким вопросам граждане обращались к налоговикам в четвертом квартале прошлого года чаще всего? Каким способом предпочитали получать необходимую им информацию: звонить, приходить на консультацию в инспекцию или пользоваться электронными сервисами? На все эти вопросы отвечает статистика обращений граждан в налоговые органы.

Самое большое количество обращений было традиционно связано с представлением организациями, предпринимателями и физическими лицами деклараций. За четвертый квартал 2013 года в инспекции Карелии поступило более 42 тысяч деклараций. Более половины из них (более 25 тысяч) - по электронным каналам связи.

Инспекциями за четвертый квартал 2013 года дано более 11 тысяч личных консультаций, принято около 5 тысяч звонков по телефонам справочной службы. Налогоплательщикам предоставлено более 43 тысяч справок о состоянии расчетов с бюджетом и около 7 тысяч справок об исполнении обязанности по уплате налогов.

С какими вопросами обращались граждане к налоговикам? По-прежнему для налогоплательщиков оставались актуальными вопросы уплаты имущественных налогов физических лиц. Немало обращений налогоплательщиков было связано с получением дубликатов налоговых уведомлений, задавались вопросы, касающиеся возможности уплаты задолженности по налогам в онлайн-режиме, использования электронных сервисов Федеральной налоговой службы. В числе наиболее часто задаваемых также были вопросы, связанные с получением налоговых вычетов, применением специальных налоговых режимов, изменениями налогового законодательства и другие.