ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за январь 2021 года

Дата публикации: 12.02.2021 11:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В январе 2021 года в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия поступило 40 обращения граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в январе не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (27,5%), контроля и надзора в налоговой сфере (20%).

Часть обращений касалась вопросов по налогу на доходы физических лиц, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (10%) соответственно.

Незначительную часть обращений составили вопросы транспортного налога, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов и другие.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 40 обращений граждан. За январь 2021 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 42,5% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 57,5% обращений по состоянию на 01.02.2021 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В январе 2021 года на личный прием в Приемную руководителя Управления граждане не обращались.

Нарушения исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в Управлении ФНС России по Республике Карелия в январе 2021 года отсутствуют.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1478 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 79% обращений, в том числе 89% составили обращения, поступившие из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» и «Личного кабинета индивидуального предпринимателя», 12% обращений - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Основную долю обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (55%).

Часть обращений составили вопросы по налогу на доходы физических лиц (3,7%), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (3,4%) и возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных налогов, сборов, пени, штрафов (2,9%).

Незначительная часть обращений граждан касалась вопросов налогообложения малого бизнеса, транспортного налога, налога на имущество и других.

В целом по инспекциям в январе рассмотрено порядка 57% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль. По данным обращениям в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 1,6% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы, 41,4% обращений по состоянию на 1 февраля 2021 года находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.