ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года

Дата публикации: 20.04.2022 14:01

В 1 квартале 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 26238 обращений граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в 1 квартале не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (82%) и другие вопросы (10,2%).

Значительная часть обращений касалась вопросов налога на доходы физических лиц (4,37%); задолженности по налогам, сборам, взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (0,78%); возврата и зачета излишне взысканных или уплаченных сумм налогов, сборов, пени, штрафов (0,67%); налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (0,45%).

Часть обращений составили вопросы налога на имущество (0,29%); транспортного налога (0,22%); обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия должностных лиц) (0,14%); оказания услуг в электронной форме (0,12%); контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (0,09%), земельного налога (0,08%); регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (0,05%); уклонения от налогообложения (0,04%).

Незначительную часть составили вопросы учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН (0,02%), регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (0,01%).

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 7275 обращений граждан, в том числе поступивших в более ранние сроки.

За 1 квартал 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 82,7% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 17,2% обращений по состоянию на 1 апреля 2022 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В первом квартале 2022 года на личный прием граждане не обращались.

Нарушения сроков по рассмотрению обращений граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации в Управление ФНС России по Республике Карелия в 1 квартале 2022 года отсутствуют.