ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в апреле 2022 года

Дата публикации: 20.05.2022 12:16

В апреле 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 2069 обращения граждан, из которых:

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (28,3%); другим вопросам (53,6%); налога на доходы физических лиц (6,91%); возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (5,36%).

Часть обращений касается вопросов задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (2,22%), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (1,88%).

Незначительную часть составили вопросы транспортного налога (0,43%); налога на имущество (0,38%); оказания услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами (0,33%); обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (0,24%); земельного налога (0,14%); уклонения от налогообложения (0,14%); регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (0,048%).

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 2840 обращений граждан. За апрель 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 67% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 33% обращений по состоянию на 01.05.2022 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

Нарушений сроков по рассмотрению обращений граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации в Управлении ФНС России по Республике Карелия в апреле 2022 года нет.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1146 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 94,1% обращений, в том числе 88% составили обращения, поступившие из личных кабинетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 6,1% обращений - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС», 4,7% на бумажном носителе.