Дата публикации: 25.07.2022 12:20
В июне 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 1698 обращений граждан, из которых:
- 3,7% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
- 85,6% - из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц»,
- 1,4% поступило на бумажном носителе,
- 0,55% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России,
- 0,05% поступило с портала государственных услуг,
- 8,7% поступило по телекоммуникационным каналам связи.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (40,4%); возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (9,54%); задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (6,18%) и другим вопросам (32,92%).
Часть обращений касалась вопросов налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (5,18%); налога на доходы физических лиц (3,12%).
Незначительную часть составили вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (0,58%); транспортного налога (0,53%); налога на имущество (0,53%); оказания услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами (0,35%); регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (0,23%); уклонения от налогообложения (0,17%); земельного налога (0,11%); контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (0,05%); учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН (0,05%).
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 2137 обращений граждан. За июнь 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 76,4% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 23,6% обращений по состоянию на 01.07.2022 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения предоставлены в установленные законом сроки.
Нарушения сроков по рассмотрению обращений граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации в Управлении ФНС России по Республике Карелия в июне 2022 года отсутствуют.