ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2022 года

Дата публикации: 17.10.2022 16:59

В 3 квартале 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 3276 обращений граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в 3 квартале не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (39,5%).

Значительная часть обращений касается вопросов налога на доходы физических лиц (9,8%), возврата и зачета излишне взысканных или уплаченных сумм налогов, сборов, пени, штрафов (4,4%), налога на имущество(2,8%) и транспортного налога (1,8%).

Незначительную часть составили вопросы уклонения от налогообложения (0,5%), земельного налога (0,4%) и учета налогоплательщиков (0,3%).

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 3658 обращений граждан, в том числе поступивших в более ранние сроки.

За 3 квартал 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 90,6% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 9,4% обращений по состоянию на 01.10.2022 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

Нарушений сроков по рассмотрению обращений граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации в Управление ФНС России по Республике Карелия в 3 квартале 2022 года нет.

В период с июля по сентябрь 2022 года в Приемную руководителя Управления ФНС по Республике Карелия обратились 3 гражданина. Всем заявителям были даны устные ответы на поставленные ими вопросы.