Дата публикации: 17.10.2022 16:59
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 3 квартале 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 3276 обращений граждан, из которых:
- 7,9% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»;
- 83,5% - из Личного кабинета налогоплательщика;
- 1,7% поступило на бумажном носителе;
- 0,3% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России;
- 0,4% направлено из других налоговых органов;
- 0,1% поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 6,1% поступило по ТКС.
Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в 3 квартале не поступало.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (39,5%).
Значительная часть обращений касается вопросов налога на доходы физических лиц (9,8%), возврата и зачета излишне взысканных или уплаченных сумм налогов, сборов, пени, штрафов (4,4%), налога на имущество(2,8%) и транспортного налога (1,8%).
Незначительную часть составили вопросы уклонения от налогообложения (0,5%), земельного налога (0,4%) и учета налогоплательщиков (0,3%).
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 3658 обращений граждан, в том числе поступивших в более ранние сроки.
За 3 квартал 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 90,6% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 9,4% обращений по состоянию на 01.10.2022 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
Нарушений сроков по рассмотрению обращений граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации в Управление ФНС России по Республике Карелия в 3 квартале 2022 года нет.
В период с июля по сентябрь 2022 года в Приемную руководителя Управления ФНС по Республике Карелия обратились 3 гражданина. Всем заявителям были даны устные ответы на поставленные ими вопросы.