ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в октябре 2022 года

Дата публикации: 18.11.2022 14:04

В октябре 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 1045 обращение граждан, из которых:

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (33%); возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (8,8%), налога на имущество (8,51%), налога на доходы физических лиц (7,6%).

Часть обращений касалась вопросов задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (3,73%), транспортного налога (3,54%); налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (3,3%); оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами (0,67%); надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (0,47%); земельного налога (0,4%); уклонения от налогообложения (0,3%); контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (0,3%); регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (0,2%); учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН (0,09%) и другим вопросам (29,1%).

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 1364 обращений граждан. За октябрь 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 68,6% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 31,4% обращений по состоянию на 1 ноября 2022 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

Нарушения сроков по рассмотрению обращений граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации в Управлении ФНС России по Республике Карелия в октябре 2022 года, отсутствуют.