ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в ноябре 2022 года

Дата публикации: 19.12.2022 11:48

В ноябре 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 1291 обращение граждан, из которых:

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (40,4%); возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (9,3%); налога на имущество (7,3%).

Часть обращений касается вопросов налога на доходы физических лиц (6,4%) и транспортного налога (3,3%).

Незначительную часть составили вопросы задолженности по налогам и сборам, надзора в области проведения азартных игр, уклонения от налогообложения и др.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 1719 обращений граждан.

За ноябрь 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 66,3% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 33,7% обращений по состоянию на 01.12.2022 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

По 1 обращению, поступившему на омниканальную платформу СООН, ответственным исполнителем было допущено нарушение срока рассмотрения на 1 день. По данному факту представлена объяснительная записка на имя Руководителя Управления, а также курирующего деятельность отдела заместителя руководителя.

По четырем обращениям, поступившим также на омниканальную платформу, ответственными исполнителями нарушены сроки перенаправления обращений по принадлежности в иной налоговый орган.

В отчетном месяце в приемную Руководителя Управления обратился 1 гражданин по вопросу уплаты налога на прибыль. Заявителю даны устные разъяснения в ходе проведения личного приема.