Дата публикации: 19.12.2022 11:48
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В ноябре 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 1291 обращение граждан, из которых:
- 9,8 % - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
- 84,2 % - из «Личного кабинета налогоплательщика»,
- 4,6% поступило на бумажном носителе,
- 0,5% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России,
- 0,4% перенаправлено из других ТНО,
- 0,5% поступило из сервиса ГП-3.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (40,4%); возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (9,3%); налога на имущество (7,3%).
Часть обращений касается вопросов налога на доходы физических лиц (6,4%) и транспортного налога (3,3%).
Незначительную часть составили вопросы задолженности по налогам и сборам, надзора в области проведения азартных игр, уклонения от налогообложения и др.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 1719 обращений граждан.
За ноябрь 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 66,3% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 33,7% обращений по состоянию на 01.12.2022 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
По 1 обращению, поступившему на омниканальную платформу СООН, ответственным исполнителем было допущено нарушение срока рассмотрения на 1 день. По данному факту представлена объяснительная записка на имя Руководителя Управления, а также курирующего деятельность отдела заместителя руководителя.
По четырем обращениям, поступившим также на омниканальную платформу, ответственными исполнителями нарушены сроки перенаправления обращений по принадлежности в иной налоговый орган.
В отчетном месяце в приемную Руководителя Управления обратился 1 гражданин по вопросу уплаты налога на прибыль. Заявителю даны устные разъяснения в ходе проведения личного приема.