ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в декабре 2022 года

Дата публикации: 13.01.2023 16:08

В декабре 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 1361 обращение граждан, из которых:

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (47%) и возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (9,7%).

Часть обращений касалась вопросов задолженности по налогам и сборам (5,5%), налога на имущество (4,6%), транспортного налога (3,8%) и налога на доходы физических лиц (3,2%).

Незначительную часть составили вопросы налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, оказания услуг в электронном виде, контроля исполнения налогового законодательства, земельного налога и другие.

В отчетном месяце в приемную руководителя Управления обратились 2 гражданина. Одно обращение касалось материалов проведенной в отношении заявителя налоговой проверки. Налогоплательщику даны устные разъяснения в ходе проведения личного приема. Второй гражданин обратился с вопросом относительно ответа на обращение, направленное в адрес Управления ранее. В ходе личного приема им было оставлено письменное обращение, на которое ответственным исполнителем был направлен ответ по указанному почтовому адресу.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 1857 обращений граждан. За декабрь 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 81,5% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 18,5% обращений по состоянию на 1 января 2023 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.