Дата публикации: 16.01.2023 11:47
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 4 квартале 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 3697 обращений граждан, из которых:
- 11,7% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
- 83,1% - из «Личного кабинета налогоплательщика»,
- 3,1% поступило на бумажном носителе,
- 0,5% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России,
- 0,3% направлено из других налоговых органов,
- 0,1% поступило из МИ ФНС России по ЦОД,
- 1,2% поступило по телекоммуникационным каналам связи.
Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в 4 квартале не поступало.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (40,7%).
Значительная часть обращений касалась вопросов возврата и зачета излишне взысканных или уплаченных сумм налогов, сборов, пени, штрафов (9,3%), налога на имущество(6,7%) и налога на доходы физических лиц (5,6%).
Незначительную часть составили вопросы транспортного налога (3,6%), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (1,8%) и другие.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 3933 обращения граждан, в том числе поступившие в более ранние сроки.
За 4 квартал 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 91,3% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 8,7% обращений по состоянию на 1января 2023 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
В период с октября по декабрь 2022 года в Приемную руководителя Управления ФНС по Республике Карелия обратились 4 гражданина. Трем заявителям были даны устные ответы на поставленные ими вопросы, одному заявителю направлен ответ на почтовый адрес, указанный в письменном обращении, оставленном в ходе проведения личного приема.