ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в 4 квартале 2022 года

Дата публикации: 16.01.2023 11:47

В 4 квартале 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 3697 обращений граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в 4 квартале не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (40,7%).

Значительная часть обращений касалась вопросов возврата и зачета излишне взысканных или уплаченных сумм налогов, сборов, пени, штрафов (9,3%), налога на имущество(6,7%) и налога на доходы физических лиц (5,6%).

Незначительную часть составили вопросы транспортного налога (3,6%), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (1,8%) и другие.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 3933 обращения граждан, в том числе поступившие в более ранние сроки.

За 4 квартал 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 91,3% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 8,7% обращений по состоянию на 1января 2023 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В период с октября по декабрь 2022 года в Приемную руководителя Управления ФНС по Республике Карелия обратились 4 гражданина. Трем заявителям были даны устные ответы на поставленные ими вопросы, одному заявителю направлен ответ на почтовый адрес, указанный в письменном обращении, оставленном в ходе проведения личного приема.