Дата публикации: 11.05.2023 12:41
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В апреле 2023 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 2392 обращения граждан, из которых:
- 3,7% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»;
- 3,8% - поступило из сервиса ГП-3;
- 0,1% - с портала Госуслуг;
- 83,5% - из личного кабинета налогоплательщика;
- 7,1% поступило на бумажном носителе;
- 1,4% перенаправлено из других ведомств и ТНО;
- 0,1% поступило с МИ ФНС России по ЦОД;
- 0,3% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (43,9%) и возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (19%).
Часть обращений касается вопросов налога на доходы физических лиц (1,5%), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (0,6%), задолженности по налогам и сборам и обжалования решений государственных органов и должностных лиц, актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (по 0,5% соответственно).
Незначительную часть составили вопросы налога на имущество, транспортного налога и др.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 3092 обращения граждан. За апрель 2023 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 65,6% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 34,4% обращений по состоянию на 01.05.2023 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
По одному обращению, поступившему на омниканальную платформу СООН, допущено нарушение срока перенаправления обращения по принадлежности в иной налоговый орган. Ответственному исполнителю указано на необходимость усиления внутреннего контроля за сроками перенаправления и исполнения поступающих обращений.
В отчетном месяце в приемную руководителя Управления на личный прием обратились 2 гражданина: по вопросам обеспечения процедуры банкротства, а также с сообщением об уклонении от налогообложения. Заявителям были даны устные разъяснения в ходе личного приема, предоставленные материалы были переданы для дальнейшей работы в профильный отдел.