Дата публикации: 15.06.2023 11:33
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В мае 2023 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия (далее – Управление) поступило 2058 обращений граждан, из которых:
- 4,2% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
- 4,5% поступило из сервиса ГП-3,
- 0,1% - с портала Госуслуг,
- 81,8% - из Личного кабинета налогоплательщика,
- 6,9% поступило на бумажном носителе,
- 2,3% перенаправлено из других ведомств и ТНО,
- 0,2% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (51,6%) и возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (22%).
Часть обращений касается вопросов задолженности по налогам и сборам, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц налога на доходы физических лиц (по 0,8% соответственно) и уклонения от налогообложения (0,6%).
Незначительную часть составили вопросы налога на доходы физических лиц, налогообложения малого бизнеса, регистрации ККТ и другие.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 3121 обращение граждан. За май 2023 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 83,3% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 16,7% обращений по состоянию на 01.06.2023 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
По одному обращению, поступившему на омниканальную платформу СООН, допущены нарушения срока перенаправления обращения по принадлежности в иной налоговый орган. Ответственным исполнителям указано на необходимость усиления внутреннего контроля за сроками перенаправления и исполнения поступающих обращений.
В отчетном месяце в приемную Руководителя Управления на личный прием граждане не обращались.