ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в 1 квартале 2023 года

Дата публикации: 14.04.2023 15:38

В 1 квартале 2023 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 6064 обращения граждан, из которых:

  • 6,5% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
  • 78,1% - из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»,
  • 9,2% поступило на бумажном носителе,
  • 0,5% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России,
  • 2,2% перенаправлено из других ведомств и ТНО,
  • 0,1% направлено через Портал государственных услуг,
  • 3,4% направлено по телекоммуникационным каналам связи.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (56,4%) и возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (11,3%).

Часть вопросов касалась налогообложения малого бизнеса (3,1%), задолженности по налогам и сборам (3%), налога на доходы физических лиц (2,4%) и налога на имущество (2,3%).

Незначительную часть составили вопросы транспортного налога, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, уклонения от налогообложения и др.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 6408 обращений граждан. За 1 квартал 2023 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 94,1% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 5,9% обращений по состоянию на 1 апреля 2023 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения предоставлены в установленные законом сроки.

В отчетном квартале в приемную руководителя Управления на личный прием обратился один гражданин по вопросу проведенной в отношении него налоговой проверки. Заявителю были даны устные разъяснения в ходе личного приема.