Дата публикации: 10.08.2023 16:54
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В июле 2023 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 1744 обращения граждан, из которых:
5,3% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,11,8% поступило по телекоммуникационным каналам связи, 68,8% - из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»,10,5% поступило на бумажном носителе,1,6% перенаправлено из других ведомств,0,8% - из других территориальных налоговых органов,1,1% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России0,1% поступило с портала государственных услуг. Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (62,8%).
Часть обращений касалась вопросов возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (5%), задолженности по налогам и сборам (4,2%) и налогообложения малого бизнеса (3,6%).
Незначительную часть составили вопросы налога на имущество, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц, налога на доходы физических лиц и другие.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 2161 обращение граждан. За июль 2023 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 81,4% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 18,6% обращений по состоянию на 1 августа 2023 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
В отчетном месяце в приемную руководителя Управления на личный прием обратились 2 гражданина по вопросам налоговой отчетности и организации работы с налогоплательщиками. Заявителям даны устные разъяснения в ходе проведения приема.