ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в 3 квартале 2023 года

Дата публикации: 10.10.2023 11:20

В 3 квартале 2023 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 5302 обращения граждан и организаций, из которых:

  • 5,9% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
  • 18,4% поступило по телекоммуникационным каналам связи,
  • 61,7% - направлено из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»,
  • 10,6% поступило на бумажном носителе,
  • 1,9% перенаправлены из других ведомств,
  • 0,6% - из других налоговых органов и МИ ФНС России по ЦОД,
  • 0,9% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (44,5%) и возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (9,2%).

Часть обращений касалась вопросов налога на имущество (3,5%), задолженности по налогам и сборам (3,3%), налога на доходы физических лиц (3,2%) и учета налогоплательщиков (4,4%).

Незначительную часть составили вопросы налогообложения малого бизнеса, транспортного налога, уклонения от налогообложения и др.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 5719 обращений. За 3 квартал 2023 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 86,1% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 13,9% обращений по состоянию на 01.10.2023 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В отчетном квартале в приемную руководителя и заместителей руководителя Управления на личный прием обратились 4 гражданина по следующим вопросам:

  • начисления транспортного налога;
  • начисления пеней по земельному налогу;
  • налоговой отчетности;
  • организации работы с налогоплательщиками.

Трем заявителям даны устные разъяснения в ходе проведения личного приема. Одним заявителем в ходе личного приема оставлен письменный запрос, обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в установленные законом сроки.