ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в сентябре 2023 года

Дата публикации: 10.10.2023 10:44

В сентябре 2023 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 2081 обращение от граждан и организаций, из которых:

  • 6,6% из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
  • 19,1% поступило по телекоммуникационным каналам связи,
  • 62,2% из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»,
  • 10% поступило на бумажном носителе,
  • 1% перенаправлены из других ведомств,
  • 0,4% из других налоговых органов и МИ ФНС России по ЦОД,
  • 0,7% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (25,4%) и возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (13,9%).

Часть обращений касалась вопросов налога на имущество (6,8%), налога на доходы физических лиц (6%) и транспортного налога (4,4%).

Незначительную часть составили вопросы задолженности по налогам и сборам, налогообложения малого бизнеса, учета налогоплательщиков и других.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 2512 обращений граждан. За сентябрь 2023 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 82,4% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 17,6% обращений по состоянию на 1 октября 2023 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В отчетном месяце в приемную заместителя руководителя Управления на личный прием обратился 1 гражданин по вопросу начисления транспортного налога. Заявителем в ходе личного приема оставлен письменный запрос, обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в установленные законом сроки.