Дата публикации: 10.10.2023 10:44
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В сентябре 2023 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 2081 обращение от граждан и организаций, из которых:
- 6,6% из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
- 19,1% поступило по телекоммуникационным каналам связи,
- 62,2% из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»,
- 10% поступило на бумажном носителе,
- 1% перенаправлены из других ведомств,
- 0,4% из других налоговых органов и МИ ФНС России по ЦОД,
- 0,7% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (25,4%) и возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (13,9%).
Часть обращений касалась вопросов налога на имущество (6,8%), налога на доходы физических лиц (6%) и транспортного налога (4,4%).
Незначительную часть составили вопросы задолженности по налогам и сборам, налогообложения малого бизнеса, учета налогоплательщиков и других.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 2512 обращений граждан. За сентябрь 2023 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 82,4% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 17,6% обращений по состоянию на 1 октября 2023 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
В отчетном месяце в приемную заместителя руководителя Управления на личный прием обратился 1 гражданин по вопросу начисления транспортного налога. Заявителем в ходе личного приема оставлен письменный запрос, обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в установленные законом сроки.