ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за 1 квартал 2024 года

Дата публикации: 12.04.2024 12:24

В 1 квартале 2024 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия (далее – Управление) поступило 7240 обращений граждан и организаций, из которых:

  • 5 % - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
  • 15,7% поступило из сервиса ГП-3,
  • 68,2% - из личного кабинета налогоплательщика,
  • 9,2% поступило на бумажном носителе,
  • 0,7% перенаправлены из других ведомств,
  • 0,6% - из других ТНО и МИ ФНС России по ЦОД,
  • 0,6% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (28,5%), возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (12,6%).

Часть обращений касается вопросов задолженности по налогам и сборам (6,3%), налогообложения малого бизнеса (5,7%), налога на имущество (2,9%), учета налогоплательщиков (2,8%) и налога на доходы физических лиц (2,7%).

Незначительную часть составили вопросы оказания услуг в электронном виде, транспортного налога, обжалования решений государственных органов и должностных лиц и др.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 7891 обращение граждан и организаций. За 1 квартал 2024 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 88,5% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 14,5% обращений по состоянию на 01.04.2024 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В отчетном квартале в приемные заместителей руководителя>Управления обратились двое граждан по вопросам урегулирования задолженности. По поставленным вопросам заявителям даны устные разъяснения.